Техподдержка ВКонтакте – решение ваших проблем

Техническая поддержка – необходимое дополнение практически любого интернет-ресурса. Ведь иногда у пользователей возникают проблемы, решить которые можно только с помощью администрации сайта.

Своя команда онлайн-консультантов есть и у социальной сети ВКонтакте. Это значительный штат специалистов. Работает сервис круглосуточно. Вы можете задать интересующий вас вопрос сотрудникам сети в любое удобное для вас время.

Техподдержка ВКонтакте предназначена для того, чтобы сделать пребывание на сайте комфортным, а использование его возможностей – простым и понятным. Специалисты отвечают на все вопросы пользователей, не игнорируя даже самые простые или нелепые. Агенты стараются оперативно рассматривать все оставленные заявки.

Перед тем как обратиться в техподдержку ВКонтакте нужно еще раз подумать – быть может, проблема не такая серьезная и ее можно решить своими силами. Ведь на то, чтобы дождаться ответа нужно определенное время. На рассмотрение вашего вопроса может уйти более суток. При этом в Интернете, в частности на нашем сайте, можно найти большинство ответов на вопросы и нестандартных решений, связанных с ВКонтакте.

Когда стоит обратиться в техподдержку

Есть ситуации, в которых помощь технической поддержки будет необходима – без агентов проблему просто нельзя решить. Например, если:

  • вы хотите пожаловаться на сообщество ВКонтакте за его некорректные или неправомерные действия;
  • вы желаете верифицировать свою страницу;
  • вам нужно вернуть обратно собственную заблокированную группу.

Это те случаи, когда обращение к агентам техподдержки ВК неизбежно.

Как связаться со специалистами

Как написать в техподдержку ВК? Для этого нужно сделать следующее:

Зайти во вкладку "Помощь" в верхнем меню навигации на своей страничке:

Здесь, в специальном поле, опишите проблему, с которой не можете справиться самостоятельно:

После того как вы опишите проблему, система автоматически выдаст варианты ее решения. Если предложенные способы вам не помогают, то нужно нажать кнопку "Ни один из этих вариантов не подходит":

После этого вам укажут примерное время ожидания ответа от консультантов технической поддержки.

Если вы уверены в необходимости получения помощи нажимайте "Задать вопрос":

В поле нужно максимально понятно и подробно пояснить, с чем именно у вас возникли затруднения.

После этого следует нажать кнопку "Отправить":

Есть ли другие способы?

Часто задаваемый пользователями вопрос: как позвонить в техподдержку ВКонтакте.

Такого сервиса создателями социальной сети не предусмотрено. Разумеется, у проекта существуют контактные телефоны. Их легко можно найти в Интернете. Но получить телефон горячей линии техподдержки ВКонтакте не получится. Сервис работает только в режиме онлайн-консультаций. Поэтому написать сообщение в специальном разделе – это единственный на сегодняшний день способ, как связаться с техподдержкой ВКонтакте

Как узнать ответ на свой запрос

Другой вопрос, который возникает у пользователей – где найти ответ от техподдержки ВК.

Для этого нужно проделать следующие шаги:

  • Открыть раздел "Помощь".
  • Отыскать там вкладку "Мои вопросы".
  • Нажать на заголовок вашего запроса – вы увидите комментарий агента поддержки ВКонтакте.

Если ответа нет, значит, ваш вопрос пока еще не был рассмотрен. Необходимо подождать – приблизительное время рассмотрения агентами заявви было указано перед отправкой обращения.

Напишите о своей проблеме в комментариях к этой статье и получите консультацию от нас.